Решая проблему, как стимулировать спрос на авиабилеты в условиях кризиса и одновременно смягчить эффект от стремительного падения гривны, авиакомпания разработала и внедряет программу "Персональное предложение".
"Суть этой программы состоит в том, чтобы узнать как можно больше о каждом пассажире — о его биографии, вкусах, увлечениях, чтобы, опираясь на эту информацию, сделать ему "персональное предложение", которое будет максимально ориентировано на потребности конкретного человека.
Например, дать ему существенную скидку на перелет в день рождения, на годовщину свадьбы или в честь другого важного события. Или отправить его на финал Формулы 1 по льготному тарифу, если он фанат Формулы 1", — рассказал директор по продажам авиакомпании МАУ Антону Маттис.
В компании уверяют, что стать обладателем такого "персонального предложения" очень просто. Достаточно позвонить в Контактный центр МАУ и сообщить оператору те данные о себе, которые помогут авиакомпании сформировать это самое специальное предложение.
Помимо персональных данных — собственный день рождения, дни рождения жены и детей, день свадьбы и т.д., это может быть информация о любимых маршрутах.